Материально-техническое обеспечение

1.  Наличие и состояние документации

В состав документации  входят:

а) устав Учреждения

б) штатное расписание, обеспечивающее  предоставление услуг  специалистами необходимой квалификации;

в) руководства, правила, инструкции, методики, планы и программы работы с детьми, регламентирующие процесс предоставления социальных услуг, определять состав, объем, формы и методы их предоставления и контроля, устанавливать направления и формы работы с детьми;

 г) заключения органов санитарно-эпидемиологического надзора, пожарной инспекции о соответствии учреждения и территории, на которой оно располагается, санитарным требованиям и пожарной безопасности;

 д) документация на имеющиеся оборудование, приборы, аппаратуру, спортивное и туристское снаряжение, необходимая для их правильной эксплуатации, обслуживания и поддержания в работоспособном состоянии;

 е) стандарты  социальных услуг, устанавливающие  объем и сроки предоставления социальной услуги, условия предоставления социальной услуги, определяющие качество социальной услуги;

 ж) финансово-хозяйственная и медицинская документация, которая отражает состояние финансовой и хозяйственной деятельности учреждения, медицинского обслуживания детей;

 з) руководства по качеству и социальной ответственности.

В Учреждении осуществляется регулярный контроль за состоянием документации, с  включением в нее необходимых изменений и изъятия из обращения устаревших документов.

2. Условия размещения Учреждения

2.1. Эколого-климатическая характеристика местности, ландшафт и оформление участков, на которых располагаются здания  учреждения, архитектура зданий и сооружений учреждения обеспечивают создание благоприятных условий для  реабилитации несовершеннолетних.

2.2. Учреждение и его структурные подразделения расположены в специально построенных и приспособленных зданиях,  которые обеспечены всеми необходимыми видами коммунально-бытового обслуживания, охраной, оснащены средствами связи и пожарной безопасности.

Площадь, занимаемая Учреждением, обеспечивает размещение персонала, детей и возможность предоставления им услуг в соответствии с нормами, утвержденными в установленном порядке.

2.3. Вход в учреждение оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование учреждения.

2.4. Учреждение располагает всеми необходимыми помещениями:

- спальни для воспитанников;

- актовый зал;

- кабинет массажа;

- тренажерный зал;

- игровые комнаты;

- сенсорные комнаты;

- медицинский блок (кабинет для осмотра детей, кабинет оказания первой доврачебной помощи, изолятор для поступающих детей, изолятор для заболевших воспитанников);

- столовая (организовано 5-ти разовое питание в соответствии с  12-ти дневным меню, разработаны технологические карты приготовления блюд);

-  пищеблок.  

  Тип помещения Помещение Адрес помещения
1 Жилое Спальни Административные здания. Адрес: г. Красноуфимск, Отдыха, 4
2 Нежилое Актовый зал Административные здания. Адрес: Березовая Роща п, Нарядная, 2
3 Нежилое Актовый зал Административные здания. Адрес: г. Красноуфимск, Отдыха, 4
4 Нежилое Кабинет отделения социальной реабилитации (временый приют) Административные здания. Адрес: г. Красноуфимск, Отдыха, 4
5 Нежилое Кабинет консультативного отделения Административные здания. Адрес: Березовая Роща п, Нарядная, 2
6 Нежилое Кабинет отделения помощи женщинам, оказавшимся в ТЖС Административные здания. Адрес: Березовая Роща п, Нарядная, 2
7 Нежилое Кабинет отделения профилактики безнадзорности несовершеннолетних Административные здания. Адрес: Березовая Роща п, Нарядная, 2
8 Нежилое Кабинет отделения сопровождения замещающих семей Административные здания. Адрес: Березовая Роща п, Нарядная, 2
9 Нежилое кабинет службы ранней помощи Административные здания. Адрес: г. Красноуфимск, Отдыха,4, 4
10 Нежилое Кабинеты отделения психолого-педагогической помощи Административные здания. Адрес: Березовая Роща п, Нарядная, 2
11 Нежилое Кабинеты отделения реабилитации детей и подростков с ОВ Административные здания. Адрес: г. Красноуфимск, Отдыха, 4
12 Нежилое Медицинский кабинет Административные здания. Адрес: г. Красноуфимск, Отдыха, 4
13 Нежилое пищеблок Административные здания. Адрес: г. Красноуфимск, Отдыха, 4
14 Нежилое прачечная Административные здания. Адрес: г. Красноуфимск, Отдыха,4, 4
15 Нежилое Сенсорная комната Административные здания. Адрес: г. Красноуфимск, Отдыха, 4
16 Нежилое складское помещение Административные здания. Адрес: г. Красноуфимск, Отдыха,4, 4
17 Нежилое Столовая Административные здания. Адрес: г. Красноуфимск, Отдыха, 4

По размерам и состоянию помещения Учреждения отвечают требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил пожарной безопасности, безопасности труда и защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенные температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загазованность, шум, вибрация и т.д.), а также принимаются меры по профилактике травматизма и предупреждению несчастных случаев.

3. Техническое оснащение Учреждения

3.1. Техническое оснащение учреждения (оборудование, приборы, аппаратура, музыкальные инструменты, спортивное и туристское снаряжение и т.д.) соответствует требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивает надлежащее качество и безопасность предоставляемых услуг соответствующих видов.

3.2. Техническое оснащение используется строго по назначению в соответствии с документацией по его функционированию и эксплуатации, содержится в технически исправном и безопасном состоянии, которое систематически проверяется.

Неисправное оборудование, приборы и аппаратура, дающие при работе сомнительные результаты, снимаются с эксплуатации, заменяются или ремонтируются, а пригодность отремонтированных подтверждается их поверкой.

3.3.  В Учреждении имеется библиотечный фонд, а также  методические пособия и дидактические материалы имеются у каждого специалиста, занимающегося оказанием социальных услуг.

3.4. Учреждение имеет необходимый автотранспорт. Транспортные средства зарегистрировано в органах ГИБДД, технически исправны.

3.5. Учреждение оснащено мягким инвентарем в соответствии с нормативами, утвержденными нормами СаНПиН.

3.6. Доступ  воспитанников к сети Интернет ограничен и осуществляется под руководством специалистов для подготовки к выполнению домашнего задания.

4. Укомплектованность учреждения специалистами и их квалификация

4.1. Учреждение располагает необходимым количеством специалистов в соответствии со штатным расписанием.

4.2. Персонал учреждения:

а) имеет соответствующее (специальное) образование, профессиональную подготовку и соответствует квалификационным требованиям, установленным для каждой специальности;

б) знает и соблюдает действующие законы, иные правовые акты и нормативные документы, касающиеся профессиональной деятельности персонала, правила внутреннего трудового распорядка, приказы и распоряжения администрации Учреждения. Для каждой категории специалистов разработаны должностные инструкции, утвержденные руководителем учреждения, регламентирующие их  функции, обязанности и права;

в) проходит инструктаж с целью ознакомления с правилами внутреннего распорядка и организацией работы Учреждения перед поступлением на работу;

г) знает и соблюдает санитарно-гигиенические нормы и правила;

д) знает и соблюдает правила эксплуатации оборудования, приборов и аппаратуры, с которыми работает, а также техники безопасности, охраны труда, пожарной безопасности;

е) проходит обязательный предварительный медицинский осмотр при поступлении на работу, а в период работы – периодические медицинские осмотры;

ж) обеспечивает безопасность оказываемых социальных услуг для жизни и здоровья клиентов Учреждения, сохранности их имущества;

и) повышает свою квалификацию и профессиональное мастерство путем переподготовки и профессиональной поддержки;

к) соблюдает профессиональную этику в процессе обслуживания клиентов;

л) обладает, наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом, высокими моральными и морально-этическими качествами, чувством ответственности и руководствуется в работе принципами гуманности, справедливости, объективности и доброжелательности;

м) при оказании клиентам социальных услуг проявляет к ним максимальную чуткость, вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение и учитывает их физическое, психологическое состояние и личные особенности.

н)  соблюдает принцип конфиденциальности.